четверг, 1 января 2015 г.

Спешите всегда домой

Спешите всегда домой,
Где любят вас и ждут.
Где те, кого зовете семьей,
Где сердце находит уют.

Там можно быть собой,
Отдать свою ласку, тепло.
Там видишь только любовь,
И душе сразу станет светло



Ничего на свете не может быть лучше, чем возвращаться туда, где тебя любят и ждут; где тепло и горит свет.

У меня сегодня лирическое настроение. Новый год я отмечаю дома, в кругу семьи. Нигде я не чувствую себя так хорошо, как дома. Об этом же пишет в своем стихотворении Михаил Крюков:

Как хорошо, легко бывает дома
Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда,
И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее -
Родные стены сердце мне согреют;
Родимый дом - надёжный мой причал,
Он для меня - начало всех начал!

Гостить в чужих краях доводится порою
Там по родному дому я грущу, не скрою,
И с каждым днём всё с большим  не терпеньем жду,
 Когда в места родные снова я приду.

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,
Но в нашей жизни сложной, суматошной
Нет места в мире для меня милей,
Теплей, уютней, ближе и светлей.

Как вы чувствуете себя в своем доме? Всегда рада вашим комментариям. С Новым годом!






Комментариев нет:

Отправить комментарий