четверг, 17 июля 2014 г.

Котлеты индюшино-телячьи


Сегодня я поделюсь с вами способом приготовления индюшино-телячьих котлет. Эти необычно вкусные котлеты обожает моя родня.

Недалеко от моего дома есть небольшой мясной магазин,  в котором  я закупаю обычно 500 мг индюшиного фарша  и 500 мг телячьего фарша.



Семья у меня небольшая и нам  достаточно этого количества фарша

для котлет. Как для любого рода котлет,  замачиваю в молоке черный хлеб. Мелко нарезаю лук.

Смешиваю фарш,  замоченный в молоке хлеб; нарезанный лук. Добавляю соль, яйцо и сливочное масло.

Из полученной массы формирую котлеты;  обваливаю  их в панировочных сухарях и обжариваю на разогретом  подсолнечном масле с двух сторон.  Иногда, прокручиваю фарш дополнительно через мясорубку.

 А чтобы котлеты были нежнее, обмазываю их сметаной  с обеих сторон и тушу под крышкой,   добавляя при этом немного воды.

 Попробуйте сделать так сами. Вам обязательно понравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий